Зимняя резина для велосипеда

Однажды наступила зима, но не настоящая, а московская, то есть без снега. Прошел, как положено, дождик, а потом вдруг всё разом замерзло. Вчера еще катались на велосипеде по асфальту, а сегодня что же, дома сидеть? Снега нет, на лыжи не встанешь. И решили мы попробовать, а каково оно кататься на велосипеде зимой?

И вот первый лёд и первое падение. Причем настолько неудачное, что пришлось сворачивать все наши катания и пешком, прихрамывая, идти домой.

Тут я крепко задумался, как же можно исправить ситуацию… Зашел в магазин, посмотрел на фабричные покрышки. Не впечатлился. Цена огромная, но надежности не усмотрел. Шипы коротковаты и есть возможность их потерять. Вариант с покупкой в магазине отпал.

В «Ашане» висели единственные покрышки для горных велосипедов. Не сезон, весь летний товар с прилавков убрали, не смотря на то, что снег еще и не думал выпадать. Поэтому выбирать было не из чего, и мы их купили. Далее пошел к секции с крепежом (в то время в магазине еще продавали самый разнообразный крепеж, хотя можно было и на строительном рынке повыбирать, но в «Ашане» дешевле). Долго я стоял у секции с крепежом, прикидывая в уме, что же можно изобрести из имеющегося. И минут через 10-15 изобрёл.

Из крепежа на каждый шип мне понадобились: саморез с полукруглой головкой и пресс-шайбой длиной около 10 мм, шайба диаметром примерно равным диаметру пресс-шайбы самореза и гайка. Гайка должна быть подобрана таким образом, чтобы можно было вкрутить в нее саморез с усилием.

 

Крепеж для шипа

Крепеж для шипа

Инструмент понадобился самый минимальный: верстак, тиски, шуруповерт или дрель с плавным стартом, шило и держатель для гайки. В качестве держателя для гайки я применил накидную насадку для гаек из набора для отвертки. Зажав её в тисках, получился отличный держатель.

Необходимый инструмент

Необходимый инструмент

Берем покрышку и тщательно ее рассматриваем, прикидывая где лучше установить шип. Я решил устанавливать между шипами-протекторами самой покрышки. Берем шило и делаем отверстие для самореза.

Протыкаем шилом отверстие для самореза

Протыкаем шилом отверстие для самореза

Вкручиваем саморез в покрышку изнутри с помощью шуруповерта. Вкручивать саморез лучше не до самого конца, а так, чтобы он вышел с внешней стороны покрышки примерно на 5 мм.

Вкручиваем саморез в покрышку

Вкручиваем саморез в покрышку

Вставляем гайку в держатель и сверху кладем шайбу.

Вставляем гайку в держатель

Вставляем гайку в держатель

Опускаем наш недокрученый саморез в гайку сквозь шайбу.

Опускаем саморез в гайку

Опускаем саморез в гайку

Прижимаем шуруповертом и докручиваем, приложив усилия, но при этом будьте осторожны: не допускайте проворота уже вкрученной гайки — можно порвать покрышку.

Вкручиваем саморез в гайку

Вкручиваем саморез в гайку

Шипы изнутри покрышки будут выглядеть примерно так:

Шипы изнутри покрышки

Шипы изнутри покрышки

Снаружи это выглядит так:

Шип снаружи покрышки

Шип снаружи покрышки

Шип находится между выпуклостями протектора.

Шип на покрышке

Шип на покрышке

В итоге получается вполне симпатичный ёжик.

Зимняя резина для велосипеда

Зимняя резина для велосипеда

Резина держит круче, чем на асфальте! Впечатлений через край!

Велосипед на зимней резине

Велосипед на зимней резине

Посмотрите возможности велосипеда:

Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *